Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным" 7 октября года Версия для печати Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 7 октября провел совещание по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране. На высшем государственном уровне уделяется особое внимание проблемам в наиболее прибыльных секторах экономики. Проводится работа по наведению порядка в таких сферах, как производство и продажа алкогольной продукции и табачных изделий, отрегулированы схемы поставок калийных удобрений и нефтепродуктов. Проблемы автомобильного бизнеса сегодня у всех на слуху и широко обсуждаются в обществе. Сегодня на семей приходится почти 60 автомашин. Как отметил Президент, вопрос о ввозе и продаже автомашин имеет не только экономическую составляющую, но и немаловажное социальное и даже политическое значение. Во всем мире, подчеркнул Александр Лукашенко, сфера автобизнеса очень привлекательна для криминала. По его словам,"мы не допустили появления в стране преступных групп, которые бы взяли под контроль отдельные секторы рынка".

Автомобили, запчасти, . Запчасти

Гостей за последние 5 мин.: Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну.

Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну.

Микроавтобусы · Грузовые авто · Спецтехника · Сельхозтехника · Прицепы.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным!

Автобизнес в Беларуси: три проблемы

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у .

Продажа бизнеса в Беларуси без посредников. ВЫБРАТЬ ВИД бизнеса. Рестораны СТО, шиномонтаж, автобизнес. Продажа 72,84% акций ОАО.

Автомобили Автобизнес в Беларуси: В Евросоюзе экологический налог составляет около евро, в странах-соседках - от до нескольких тысяч долларов, что позволяет назвать его"протекционистской мерой российского автопрома, в т. Игроки автобизнеса Беларуси рассчитывают, что местный автопром не поднимет цены на свою продукцию и уверены: В результате"пострадает покупатель, ограниченный в средствах".

В ситуации, когда многие предприятия балансируют на грани убыточности, а налога на прибыль нет, большой НДС гарантированно увеличит поступления в бюджет. деньги берут из кармана потребителя". По сведениям председателя правления"БАА","Минтранс и Минпром готовят постановление, призванное регулировать перевозки автомобилями такси". При этом продукции завода Белджи создано преимущество - опережает одноклассников на 1, 2, 5 см. Это тонкий протекционистский расчет". По мнению"БАА", постановление"нарушает единые экономические условия хозяйствования".

Поэтому если и говорить о соблюдении интересов, то"не каких-то брендов и компаний, а потребителей". Кроме критики дилеры готовы поделиться предложениями, к примеру, сделать транспорт такси более экологичным.

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

В году авторынок Беларуси превысил 34 тыс. Пожалуй, именно это стало главным итогом продаж новых автомобилей. Если в году было реализовано 26 новых авто, то в м — уже 34 Львиную долю продаж, как и прежде, делает марка .

Ревнивый муж специально облил одежду жены автомобильным электролитом · National Geographic Россия назвал Беларусь лучшей страной для.

Иностранные инвестиции в Республике Беларусь в г В г Беларусь привлекла больше инвестиций, чем планировали власти. Это произошло за счет нескольких факторов. Во-вторых, возросли инвестиции в банковский сектор. В-третьих, намного активнее заработал Китайско-Белорусский индустриальный парк. Читать далее Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г.

Обзор позволяет быстро ознакомиться с ситуацией в банковской системе Беларуси, текущей политикой регулятора, макроэкономической средой для работы банков. Читать далее Потребительский рынок Республики Беларусь — , прогноз Агентство ПраймПресс подготовило обзор потребительского рынка Республики Беларусь за г, который содержит подробный анализ ситуации в секторе розничных продаж и прогноз развития тенденций на потребительском рынке в г. В обзоре рассматриваются источники роста розничных продаж, структура потребления по видам товаров и по регионам, прогнозируется ситуация в экономике и ее возможное влияние на динамику потребительского рынка.

В обзоре представлены данные по предстоящим в г расчетам страны по валютным долгам.

Новость: В Беларуси прекратили сборку и для России

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка.

О грядущих проблемах и путях решения говорили на заседании автомобильной ассоциации Беларуси"БАА". По просьбе"Ежедневника" их озвучил.

Белорусский партизан понедельник, 19 июля г. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал о том, почему это важно для автобизнеса и не только. Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз.

Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес.

Продажа бизнеса

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики.

Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране.

Продажа и покупка авто и мото в Беларуси, цены на легковые и грузовые авто. Частные объявления по продаже автомобилей и мототехники в Минске .

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря. Знаменитый БелАз поставлял во все точки мира в том числе, многочисленным союзникам Советского Союза в Африке, Азии и Латинской Америке свои грузовики-гиганты, не имевшие на тот момент реальных конкурентов.

Но времена изменились, СССР распался, а независимая Беларусь не смогла быстро и эффективно перевести собственный автопром на рыночные рельсы.

Автомобили в Беларуси

Разбираемся вместе с . Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей?

Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем.

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса?

И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз. Как следствие существенно сократились и продажи.

По словам директора"Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, с начала года продажи автомобилей дилерами уменьшились в раза. Но конкуренции с физическими лицами, которые пока пользуются льготной растаможкой, дилеры все равно не выдерживают.

Как заработать на продаже НОВЫХ машин? Автобизнес в США, лизинг маслкаров. Как открыть компанию.